Новости компании

«Современное хлебопечение» с ГИОРД, 12-15 марта, Москва

21.02.2019

В этом году компания «ГИОРД» примет участие в MODERN BAKERY MOSCOW 2019 – 25-ой международной специализированной выставке для хлебопечения и кондитерского дела.



С Новым годом и Рождеством!

29.12.2018

Примите искренние поздравления от коллектива «ГИОРД» с наступающими праздниками.



Вафельные новинки от ГИОРД

21.11.2018

Компания «ГИОРД» представляет сразу несколько новинок в линейках вафель — картофельную, сырную и розовую гонконгскую вафли.



Новости отрасли

Главный цветовой food trend 2019 года

23.01.2019

Исследовательский центр Институт цвета Pantone (Pantone Color Institute) определил ключевой цвет 2019 года и показал несколько палитр дополнительных оттенков.

Для этого года специалистами компании Pantone был выбран цвет Living Coral. Именно он станет наиболее актуальным и востребованным среди дизайнеров всех областей, а также среди кондитеров, представителей кафе и ресторанов, кейтеринг-служб и организаторов свадеб. Цвет назван дружелюбным, оптимистичным, дарящим радость и комфорт.



Признанный король десертов — овершейк

22.05.2018

Десерты, поражающие воображение, взрывающие социальные сети и влюбляющие в себя миллионы сладкоежек во всём мире — это всё овершейки («сверхкоктейли») или, как ещё их называют, фрикшейки («безумные коктейли»).

В основе этих лакомств, как правило, молочные коктейли, а что окажется над ними и даже вокруг них, зависит исключительно от фантазии Ваших кондитеров!



Гастрономический цвет 2018 по версии Pantone

23.04.2018

Исследовательский центр всемирно известной компании Pantone Институт цвета Pantone (Pantone Color Institute) каждый год выбирает самый актуальный цвет и палитру дополнительных оттенков.

Дизайнеры разных областей моментально подхватывают этот тренд, не остаются в стороне и кулинары — свадебные торты, пирожное макарони, украшение выпечки, замороженные десерты, напитки так же следуют цветовой моде.







Вкусоароматические добавки, ароматизаторы

Потребитель сначала видит пищу, потом ее нюхает, а потом пробует на вкус. Поэтому привлекательный внешний вид продукта питания должен дополняться приятным и узнаваемым запахом и вкусом. Улучшить и стабилизировать эти органолептические характеристики позволяет применение разнообразных ароматизаторов. Ароматизаторы (ранее называвшиеся 'эссенциями') давно и прочно вошли в перечень сырья для пищевой и фармацевтической промышленности. Применяются они и в других отраслях.

Преимуществами применения ароматизаторов по сравнению с растительными видами сырья является их микробиологическая чистота, отсутствие токсичных элементов, стабильность при хранении и длительные сроки годности, минимальные складские расходы и затраты при траспортировке, а также возможность точного, легко воспроизводимого дозирования. Ароматизаторы могут использоваться как дополнение к растительному сырью или полностьюзаменять его.

Ароматизаторы выпускаются в виде жидкостей или порошков, иногда паст.

Порошковые ароматизаторы появились на рынке сравнительно недавно, но уверенно его завоевывают. Порошковые ароматизаторы - это те же жидкие ароматизаторы, но нанесенные на порошкообразные носители: декстрины, модифицированные крахмалы, сахар, соль и др. Особенно удобно применение этих ароматизаторов в пищеконцентратной промышленности, в производстве чипсов, снеков, продуктов быстрого приготовления, продуктов экструзионной технологии.

На практике замена растительных специй соответствующими пикантными порошковыми ароматизаторами позволяет значительно снизить уровень микробиологической порчи продуктов, и, что важно для производителя, позволяет снизить себестоимость готового продукта. Например, свежий чеснок успешно можно заменить на порошковый ароматизатор 'Чеснок' (дозировка в кетчупах - 100 г на 100 кг готового продукта), при этом нет проблем с сохранностью головок чеснока, их чисткой, измельчением и т. д. То же самое можно сказать и об укропе, сладком и горьком перце. Добавка ароматизатора 'Шампиньоны' в майонез позволяет расширить ассортимент. Замена дорогостоящего и проблемного по микробиологии яичного порошка на ароматизатор позволяет значительно увеличить сроки хранения майонеза. Сколько проблем решается при замене живой зелени на ароматизаторы 'Травы' и 'Травы-специи'. В настоящее время на российком рынке представлен довольно широкий спектр жидких и порошковых ароматизаторов отечественного и импортного производства. Чтобы хорошо ориентироваться в этом море ароматов, производителю нужно знать следующее. Во-первых, одинаковых ароматизаторов не существует. Ароматизаторы с одним и тем же названием, но разных фирм-производителей, по качеству, составу и, естественно, аромату различны. Поэтому всегда нужно обращать внимание на цифровой артикул, стоящий рядом с названием ароматизатора. Во-вторых, при закупке у продавца нужно интересоваться следующими свойствами ароматизатора: термостойкостью, растворимостью, способами применения, ориентировочными дозировками. Например: натуральный ароматизатор 'Апельсин', в состав которого входит натуральное апельсиновое эфирное масло, предназначенный для кондитерских изделий, может не подойти для производства безалкогольного напитка, так как на водной поверхности будут явно видны маслянистые пятна. В свою очередь, нетермостойкие ароматизаторы для напитков не выдержат температурных режимов кондитерских изделий.

Таким образом, правильно выбранный ароматизатор - залог быстрого и успешного производства качественного продукта.

Часто на практике производитель сталкивается с проблемой корректировки полученного аромата в продукте. Вроде бы все хорошо, но как будто чего-то не хватает для полноты ощущения, нет какой-то изюминки. В решении этой проблемы могут помочь ароматизаторы общего направления. Например, ароматизатор 'Кетчуп' придает этому продукту характерный, только ему присущий тонкий аромат. Ароматизатор 'Молочная карамель' придает мороженому мягкий сливочный вкус. Особенно это важно для низкожирного мороженого. Если вас не удовлетворил аромат выпечки (сдобы, кекса, бисквита), мы рекомендуем попробовать ароматизатор 'Выпечка', который в дозировке 150-250 г на 100 кг готового продукта дает вкусный аппетитный запах. Не менее интересен в данном случае и ароматизатор 'Кокосово-сливочный', обладающий приятным сливочным вкусом. А какой ароматный напиток получается с использованием ароматизатора 'Черника', кисели и желе с ароматизатором 'Малина'! Такое впечатление, что это - свежие ягоды!

В пищевой лаборатории ТД ГИОРД мы поможем вам с выбором ароматизаторов для вашего производства и научим работе с ним. Подберем дозировку, разработаем рецептуры с любым ароматизатором или группой ароматизаторов. Предложим качественную замену вашего сырья на ароматизаторы, натуральные эфирные масла и экстракты.


Усилитель вкуса и аромата ГЛУРИНАТ

Будем признательны за ваши отзывы о результатах применения предлагаемых нами пищевых добавок.


ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ И ОБРАЗЦЫ