Новости компании

Кокосовое мороженое к летнему сезону

30.04.2019

Компания «ГИОРД» представляет две новинки мягкого мороженого — сухие смеси «Рафаэло» со вкусом кокоса и «Рафаэло» с кокосовой стружкой и вкусом кокоса.



«ГИОРД» на выставке Modern Bakery 2019

22.03.2019

Компания «ГИОРД» приняла участие в международной выставке для хлебопекарного и кондитерского рынка «Современное хлебопечение» / MODERN BAKERY. Юбилейная, 25-ая выставка проходила с 12 по 15 марта в ЦВК «Экспоцентр», г. Москва.



«Современное хлебопечение» с ГИОРД, 12-15 марта, Москва

21.02.2019

В этом году компания «ГИОРД» примет участие в MODERN BAKERY MOSCOW 2019 – 25-ой международной специализированной выставке для хлебопечения и кондитерского дела.



Новости отрасли

Главный цветовой food trend 2019 года

23.01.2019

Исследовательский центр Институт цвета Pantone (Pantone Color Institute) определил ключевой цвет 2019 года и показал несколько палитр дополнительных оттенков.

Для этого года специалистами компании Pantone был выбран цвет Living Coral. Именно он станет наиболее актуальным и востребованным среди дизайнеров всех областей, а также среди кондитеров, представителей кафе и ресторанов, кейтеринг-служб и организаторов свадеб. Цвет назван дружелюбным, оптимистичным, дарящим радость и комфорт.



Признанный король десертов — овершейк

22.05.2018

Десерты, поражающие воображение, взрывающие социальные сети и влюбляющие в себя миллионы сладкоежек во всём мире — это всё овершейки («сверхкоктейли») или, как ещё их называют, фрикшейки («безумные коктейли»).

В основе этих лакомств, как правило, молочные коктейли, а что окажется над ними и даже вокруг них, зависит исключительно от фантазии Ваших кондитеров!



Гастрономический цвет 2018 по версии Pantone

23.04.2018

Исследовательский центр всемирно известной компании Pantone Институт цвета Pantone (Pantone Color Institute) каждый год выбирает самый актуальный цвет и палитру дополнительных оттенков.

Дизайнеры разных областей моментально подхватывают этот тренд, не остаются в стороне и кулинары — свадебные торты, пирожное макарони, украшение выпечки, замороженные десерты, напитки так же следуют цветовой моде.







Низин

Низин -это натуральный консервант. Действующим веществом его является природный антибиотик, продуцируемый молочнокислыми бактериями вида Streptococcus lactis.

Низин активно подавляет рост термоустойчивых грамположительных спорообразующих бактерий родов Clostridium и Bacillus, стрептококков, бацилл, клостридий и других анаэробных спорообразующих бактерий; ингибирует образование ботулиновых токсинов. Дрожжи и плесневые грибки низином не угнетаются, поэтому целесообразно использовать Низин совместно с сорбиновой кислотой (сорбатом калия).

Низин рекомендуется для предотвращения тягучей порчи (“картофельной болезни”) хлеба и увеличения сроков хранения хлеба и мучных кондитерских изделий.

Низин устойчив к воздействию высоких температур и кислых сред.

Применение Низина позволяет:

  • увеличить срок хранения продукции;
  • снизить уровень микробиальной обсемененности продукта при хранении в тысячи раз, в т.ч. спор термофильных бактерий, которые не уничтожаются тепловой обработкой, необходимой для удаления Сl. botulinum;
  • снизить стоимость технологического процесса и увеличении производительности путем сокращения времени и снижения температуры тепловой обработки;
  • избежать тягучей порчи (“картофельной болезни”) хлеба;
  • удовлетворить спрос потребителей на пищевые добавки естественного происхождения.
Рекомендуемые области использования:
  • Консервная промышленность;
  • Пивоварение;
  • Изготовление молочных продуктов;
  • Производство сыра;
  • Хлебопекарное производство;
  • Производство соусов, кремов и т.д.

Представляет собой легко сыпучий порошок от белого до бежевого цвета, хорошо диспергируется в воде, достаточно термостабилен. Низин не теряет своих свойств при pH=3,5-8,0.

Дозировки Низина, разрешенные органами Госсанэпиднадзора РФ:

  • плавленые и другие сыры - 150...600 г на т готовой продукции;
  • овощные и фруктовые консервы - 100...200 г на т готовой продукции;
  • молочные продукты - 10...150 г на т готовой продукции;
  • соусы - 50...200 г на т готовой продукции;
  • в хлебопекарном производстве - 25...40 г на 100 кг муки;
  • в пивоварении - 10...40 мг на л готового продукта.
  • мясные и рыбные консервы – 50-200 г на т готовой продукции

ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ И ОБРАЗЦЫ