02.09.2019
Популярность подсластителей растет
Использование подсластителей в производстве продуктов питания и напитков повсеместно увеличивается, сообщает Innova Market Insights. В прошлом году на мировой рынок было выведено на 24% больше продукции с подсластителями, чем в 2017.
В 2018 году наибольшее число таких новинок пришлось на спортивное питание (21%), безалкогольные напитки (20%) и кондитерские изделия (14%). Лидирующим ингредиентом в этом сегменте оказалась сукралоза (39%). Наиболее популярные маркеры продуктов-новинок с подсластителями в составе: спорт и восстановление (20%), без глютена (18%) и без сахара (15%).
По материалам foodingredientsfirst.com
Форма заявки
Задать вопрос директору
Форма заявки на сотрудничество
Форма заказа звонка