Производство и дистрибуция пищевых ингредиентов для пищевой
промышленности и сухих смесей для HoReCa

Интернет-магазин — шаг в будущее?

Сегодня торговля посредством интернет-ресурсов становится все более и более популярной. Несмотря на то, что для России это явление еще относительно новое, многие уже сейчас предпочитают заказывать товары, заполняя онлайн-заявку, размещенную на самом сайте, или позвонив по телефону. При этом, как правило, речь идет о таких отраслях торговли, как:

- мужская и женская одежда / обувь;

- детские товары (например, интерактивные игрушки для детей, коляски и т.д.);

- косметика и парфюмерия;

- бытовая техника и электроника;

- сантехника;

- мебель;

- книги;

- товары для дома (текстиль, кухонная утварь и пр.).

Столь широкое распространение интернет-бизнес получил, благодаря тем преимуществам, которые в данном случае предоставляются покупателю:

Экономия времени. В условиях современного жизненного темпа мы всегда спешим, каждая минута идет на вес золота. Именно поэтому уход в сторону от утомительных походов по магазинам, которые, помимо времени, отнимают еще и силы, и переход к дистанционному выбору товаров для многих является не только удобным, но и просто необходимым.

Широкий выбор. Зачастую случается так, что количество единиц, продаваемых в интернете, в несколько раз превышает объем товара, который имеется в наличии в магазине розничной торговли. Таким образом, увеличивается шанс найти именно то, что нужно.

Информация. Многие компании, которые предоставляют услуги сбыта продукции через сеть, заботятся о своем престиже. В связи с этим, чтобы сделать выбор товара максимально комфортным и быстрым, существуют специальные навигаторы, поисковики по сайту, а также предоставляется подробное описание каждого пункта. Информационная поддержка предоставляет необходимые потенциальному покупателю сведения, а значит, психологически склоняет воспользоваться именно этой услугой или приобрести именно эту вещь.

Доставка. Существуют фирмы, которые занимаются продажами на территории всей России и имеют свою курьерскую службу или сотрудничают с региональными поставщиками. Доставка также может осуществляться почтой. Помимо этого, некоторые компании предоставляют услугу самовывоза, которая предполагает оплату только товара, без каких-либо дополнительных затрат. Таким образом, разные способы получения заказа позволяют потребителю самому выбрать, какой для него будет наиболее приемлемым. Более того, довольно часто доставка бывает абсолютно бесплатной, или плата за нее не взимается при покупке на определенную сумму.

Оплата. Оплатить заказ можно посредством банковского перевода, через терминалы или лично курьеру, который осуществляет доставку до вашей квартиры.

Интернет-торговля открывает новые возможности не только для деловых людей, которые постоянно решают важные вопросы, встречаются с партнерами по бизнесу и т.д. Это может стать удачным подспорьем для молодых родителей, которые только что начали свой непростой путь воспитания малыша. Они могут приобретать товары для новорожденных, не выходя из дома, тем самым, уделяя больше внимания новому члену семьи.

Исходя из всего выше сказанного, можно сделать вывод, что продажа и покупка через интернет постепенно начинает вытеснять обычные магазины.

Назад к списку новостей