Производство и дистрибуция пищевых ингредиентов для пищевой
промышленности и сухих смесей для HoReCa

Культура выращивания и продажи овощей

Продолжительность и качество жизни человека в значительной мере зависит от пищи, которую он употребляет. Существует множество систем питания, и они достаточно разнообразны. Однако ни одна из них не спорит с тезисом о полезности растительной пищи для организма. Без сомнения, свежие овощи всегда будут пользоваться спросом, так как их употребление позволяет улучшать самочувствие и бороться со стрессовыми факторами окружающей среды. И поскольку спрос рождает предложение, продажа зелени и овощей является прибыльным бизнесом.

Что привлекает покупателя?

В первую очередь потенциального клиента интересует высокое качество продукции. Обеспечить его можно лишь одним способом — соблюдая самые высокие стандарты производства, транспортировки и хранения. Выращивать овощи и зелень в закрытом грунте можно круглогодично. При этом их высокая биологическая ценность обеспечивается за счет использования современного оборудования: автоматическими системами регулирования светового и температурного режима, питания, полива, вентиляции. Еще один плюс такого производства — экологическая чистота продуктов. Предварительная сортировка, упаковка и отгрузка товара позволяет до минимума сократить потери в процессе транспортировки и складирования. Продолжительность хранения овощей разнится. Картофель, чеснок, капуста белокочанная, свекла, морковь, репчатый лук могут храниться в среднем от 30 до 200 дней. Другие представители огородных культур сохраняют товарный вид от 7 до 20 дней. Поэтому, продажа огурцов оптом, несомненно, является более выгодным предприятием, чем реализация в розницу. То же касается и других «неженок» — редиса, баклажанов, помидоров, брокколи, сладкого перца и зелени.

Качество продукции — лучшая реклама!

Заинтересованы в приобретении значительных объемов овощей и зелени, в первую очередь, большие торговые центры. Популярные рестораны, которые имеют хороший оборот, тоже предпочитают оптовые закупки. Как найти такого клиента? Реклама! Она привлечет внимание, а качество продукта должно говорить само за себя. Выращивание и продажа овощей не терпит небрежности. В моде сегодня европейские стандарты. Вот минимальный набор требований:

- отсутствие механических повреждений, признаков порчи насекомыми, следов гниения; - чистота (недопустимо наличие любых посторонних веществ, в том числе и почвы); - низкая поверхностная влажность; - отсутствие постороннего запаха и вкуса.

Назад к списку новостей