Стевия завоевывает новые позиции
Уменьшение потребление сахара населением – один из основных современных потребительских трендов.
Следуя такой тенденции, производители продуктов и напитков сокращают содержание сахара в продуктах и напитках и все чаще заменяют сахар подсластителями.
По данным исследования компании Innova Market Insights, в 2016 году 6% новинок безалкогольных напитков изготовлены с использованием подсластителей из стевии.
При том что 24% всех новых продуктов, запущенных в 2016 году, содержащих стевию, – это безалкогольные напитки.
Почти 63% новинок со стевией позиционировались как продукты с «чистой этикеткой».
Использование стевии растет во всем мире. По мнению экспертов, в Германии популярность стевии обогнала аспартам, в Великобритании стевия – это третий подсластитель по выбору потребителя, в целом в Европе спрос на аспартам и стевию сейчас стал одинаковым.
Источник: bfi-online.ru