Производство, дистрибуция пищевых добавок и ингредиентов
для пищевой промышленности. Сухие смеси для HoReCa
28 марта 2017 года

Стевия завоевывает новые позиции

Уменьшение потребление сахара населением – один из основных современных потребительских трендов.

Следуя такой тенденции, производители продуктов и напитков сокращают содержание сахара в продуктах и напитках и все чаще заменяют сахар подсластителями.

По данным исследования компании Innova Market Insights, в 2016 году 6% новинок безалкогольных напитков изготовлены с использованием подсластителей из стевии.

При том что 24% всех новых продуктов, запущенных в 2016 году, содержащих стевию, – это безалкогольные напитки.

Почти 63% новинок со стевией позиционировались как продукты с «чистой этикеткой».

Использование стевии растет во всем мире. По мнению экспертов, в Германии популярность стевии обогнала аспартам, в Великобритании стевия – это третий подсластитель по выбору потребителя, в целом в Европе спрос на аспартам и стевию сейчас стал одинаковым.

Источник: bfi-online.ru

Назад к списку новостей